Sunday, March 29, 2020

Божье послание для всей планеты - Послание от 28 марта 2020 года

Божье послание для всей планеты

Послание от 28 марта 2020 года

Дорогие братья и сестры,

Вам суждено было жить в мое время, то есть моих современников.
Меня очень утешают слова, которые Папа Франциск только что использовал в своей молитве.
Я цитирую: "Этот шторм разоблачил всех нас, чтобы мы поняли, что мы все уязвимы и что мы не самодостаточны".
Поймите, что эти слова, используемые Папой в его молитве, он черпает их из Марка 4, ссылаясь на шторм, который запаниковал апостолов, когда они все были в одной лодке с Иисусом нашим Господом.
Молитва этого Папы сделана в тех обстоятельствах, которые вы знаете, потому что вся планета находится в плачевных условиях. 
Так что это молитва, сделанная после пандемии, которая потрясает всю планету.
Папа дает нам ясно понять в своей молитве, что эта болезнь, которую другие хотели бы считать естественной болезнью, даже предлагая определенные фармацевтические продукты, включая хлорохин, вместо того, чтобы понимать, что это бич, что Господь Бог только что использовал в качестве раны, поражая мир, как во времена Моисея.
Как я уже говорил в начале, я очень утешается этими словами Папы, который добавляет: "Мы должны переориентировать нашу веру".
Зачем перенаправлять веру!?
Потому что современный для Пророка Иосифа МУКУНГУБИЛА мир отделился от корней. Потому что Папа пойдет дальше, сказав: «Мы отделили себя от наших корней, то есть от наших старших».


Поймите, что вера сегодня, дорогие братья и сестры всей планеты, эта вера, которую вы удалили или выкорчевали из истинной базы (базы).
Вот почему, как только глобальная пандемия началась сегодня, я, не колеблясь, на мгновение, чтобы иметь возможность реагировать на евангелистов говорю им, что они должны позволить всему миру знать, как молиться (см. видео 03 ноября 2019 г.), чтобы наш Господь мог помочь семьям.
В принципе, Папа должен был ограничиться возможностью дать пассажи, в которых Иисус исцелил, увы папа Франциск понял, что это был страшный шторм.

Действительно, Господь сказал мне несколько месяцев назад, что он собирается поколебать мир бурей, о которой я оставляю свое имя. И эта буря должна была вызвать много мертвых. Мне пришлось поговорить с теми, кто мне очень близок, сказав им, что это будет стремительный ветер, очень жестокий (см. видео от 03 ноября 2019 года), поэтому коронавирус, единственное средство правовой защиты, чтобы иметь возможность прибегнуть к Господу. Коронавирус короны, которая утверждает, роялти, это корона, которая утверждает, царство Христово на земле, Господь Бог должен править. В отличие от тех, кто лечит коронавирус работой дьявола, удалите это из головы, это работа Бога. Не богохульствуй. Напротив, мы должны унизить себя и поклониться Божьей повестке дня.
Вот почему я очень доволен реакцией Папы Франциска, чтобы иметь возможность прибегнуть к молитве, потому что коронавирус является стремительный ветер. Это буря, простите меня за то, что я дал мне имя.

Иисус сказал в Иоанне 3:8а: «Ветер дует, куда он хочет, вы слышите звук, но вы не знаете, откуда он и куда он идет». Это коронавирус!!
Именно поэтому наши медицинские эксперты приехали в Италию, в Италию, которая больше всего пострадала, но чьи усилия оказались безрезультатными.
Это, конечно, верно, как человеческое существо, принять все меры предосторожности, но понять, дорогие братья и сестры, вы современники, что единственный способ сдержать эту рану, чтобы иметь возможность прибегнуть к Богу и, чтобы использовать Бога, надо знать истинное почему Господь сердится, он рассердился на нас. Я говорил с вами откровенно!

Пусть Господь Бог помилует своих существ и может открыть им причину своего гнева. Вот почему, как Пророк, я бросился направлять вас, как молиться.

Иосиф МУКУНГУБИЛА МУГРОБГо
Пророк Господень

No comments: